cпортивно- экипировочный центр

Гарантии

  • На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 
  • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  • Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.     

В момент доставки заказа внимательно проверьте товар на наличие механических повреждений, а также комплектацию. Претензии по внешнему виду товара, после подписания товарного чека, не принимаются.

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и распространяется только на товары, приобретенные через интернет-магазин.
  • Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, документы, подтверждающие факт покупки.
  • В случае выявления брака, обнаружения недоукомплектации в течение гарантийного срока, мы заменим Ваш товар на новый, доукомплектуем или произведем возврат денег. 
  • Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно. 
  • Правила и сроки нахождения изделия в магазине устанавливаются администрацией магазина.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

Обратите внимание

  • Проверка упаковки, комплектации осуществляется после доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании, самостоятельно, в пределах 14 рабочих дней со дня получения товара. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
  • Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности. А также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию. 
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товара, приобретенного в интернет-магазине
  • Гарантия прекращается в следующих случаях: при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару; при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.

Гарантия не распространяется на: клюшки,  сменные крюки, трубы, лезвия, стаканы.

Возврат и обмен товара

Обмен, либо возврат товаров производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденные Постановлением Правительства от 27.09.2007 г. № 612. 

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

  • Товарный вид, а именно полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
  • Полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
  • Потребительские свойства;
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства от 19 января 1998 года № 55);
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
  • С момента покупки товара прошло не более 7 дней.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: комбинезоны, нательное белье, носки, потника для шлема, наклейки, ленту для клюшки (Постановление Правительства от 19 января 1998 года № 55).

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. 
  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте интернет-магазина. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
  • При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек, товарная накладная). 
  • Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению администрации интернет-магазина или заключению фирмы-производителя.

Обмен товара

  • Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если такой товар есть в наличии.
  • В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки.
  • В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара будет осуществлена бесплатно для Клиента.
  • Обмен товара производится в течение 14 дней со дня продажи или получения товара. 
  • Обмен товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек,кассовый чек) и  и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

  • Товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.);
  • Не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара;
  • Предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный);
  • Отсутствуют документы, подтверждающие факт и условия покупки товара;
  • Товар из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Изделия, утратившие товарный вид вследствие неправильного хранения и не соблюдении условий эксплуатации (такие как: потертости, сколы, царапины на ботинке или лезвии, ржавчина и прочее), а также имеющиеся другие повреждения, возникшие из-за воздействий внешних факторов или в результате преднамеренного нанесения, возврату или замене не подлежат.

Сколы и механические повреждения установочного стакана и лезвия гарантийным случаем не являются.

Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны фирм-производителей уточняйте у менеджеров интернет магазина.

Оформляя заказ на сайте и выкупая его любыми способами, покупатель автоматически соглашается с данным гарантийным обязательством.

Быстрая доставка по Беларуси
Безопасная система оплаты
Скидки постоянным покупателям
Гарантия возврата и обмена
Профессиональные консультации